Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Главная » 2007 » Октябрь » 24
Антон Большаков посетил официальный форум и вот чем он там поделился:
Время летит очень быстро и вот уже на носу Game Convention, к которой как и все разработчики мы усиленно готовимся
Что будет интересного:
В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок...
Просмотров: 1044 |
Добавил: Nikitos |
Дата: 24.10.2007
|
|
Источник: krawall.de
Перевёл: G-offspring
- радиационная ситуация такова, что артефакты невидимы невооружённым взглядом, и нужно носить в руках детектор, чтобы их найти (свободным останется только пистолетный слот)
- также будет новая аномалия (ещё не анонсирована, но немцы ссылаются на проверенность источника, неужели перепили Яворского? ), навроде "Временной Пузырь", которая, занимая территорию всего пару кв.м., помещает неосторожного сталкера в некий микрокосмос с замкнутым циклом, из которого невозможно выбраться (наверно как в фильме Куб). Её можно будет обнаружить лишь с помощью детектора, и даже освободить пленённых сталкеров либо целые экспидиции, попавшие туда. Без детектора можно будет лишь слышать мольбы о помощи попавших в неё, по мере приближения к аномалии. Со ссылкой на Яворского сказано, что они ещё не решили о дейтсвии на игрока: либо он сможет через некоторе время сам высвободиться, либо попадание в неё будет приравнено к смерти.
- если я правильно пон
...
Читать дальше »
Просмотров: 861 |
Добавил: Nikitos |
Дата: 24.10.2007
|
|
GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Юрий Бесараб, PR Manager
Июль выдался жарким. Как в погоде, так и в работе. Именно в июле при мозговом штурме всех отделов родилось второе название приквела - "Чистое небо". Известно, что "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Поэтому к вопросу с названием подошли серьезно. Заготовки, припасенные до этого, плюс рожденные во время сходки в конференц-зале, выбирались тщательно по ряду критериев к обоим языковым версиям.
Дизайнеры, программисты, звуковики, пиарщики и продажный отдел спорили долго, но в итоге "Чистое небо" взяло верх над всякими "Прологами", "Начальными путями", "Вторыми попытками", "Схватками кланов" и даже потерянным и забытым когда-то "Oblivion Lost". Теперь мы были готовы официально объявить проект, и Е3 Media and Business Summit здесь подвернулся как нельзя удачно.
Просмотров: 778 |
Добавил: Nikitos |
Дата: 24.10.2007
|
|
Автор : XRUSHT.NET / Дата : 2007-09-05 20:34 / "Сегодняшние новости от разработчиков решил совместить с фидбеком по квестам написанным фанами.
Несколько раз перечитывал квесты … обдумывал…
Как я и предполагал не сразу получилось 100% попадание даже по интересным идеям. Попробую объяснить почему.
Идеальный для нас квест такой где:
1. Интересная “сталкеровска” сюжетная завязка 2. Геймплей можно реализовать на нашей механике 3. Идея дает надежду на то, что играть будет интересно 4. Некий элемент свежести
С п.1. пока лучше всего. С п.2. хуже всего. Поэтому предлагаю не тратить много усилий на описание того, как по-вашему должна работать детально механика вашего квеста. Почти на 99% будет сделано по-другому. Есть стандартные механики квестов – почтовые с вариациями, уничтожить отряд, защитить отряд, отбить контратаку, сопроводить персонажа, уничтожить персонажа, освободить пленного, помочь атако
...
Читать дальше »
Просмотров: 1020 |
Добавил: Nikitos |
Дата: 24.10.2007
|
|
Самое время вспомнить о научных точках, о которых мы уже говорили. Обладание ими даст возможность покупать у торговцев фракции новые виды оружия и брони, а присоединяющиеся к группировке новобранцы изначально будут экипированы более серьёзно. Не обойдется и без новых монстров. Например, болотные твари. Эти существа обитают в локации «Болото», шныряют вокруг сталкеров по камышам, а потом неожиданно выскакивают и утаскивают с собой зазевавшихся бойцов — так что при борьбе с ними главным образом придётся ориентироваться на информацию, полученную от акустического анализатора. Разработчики обещают переработать и экономическую систему. Деньги будет зарабатывать гораздо сложнее, нежели это было в SoC, ну а ассортимент товаров и предоставляемых услуг не даст им долго залежаться в кармане протагониста. Ещё один приятный момент — будет полностью переработан PDA героя, так что ориентироваться по карте, изучать задания и читать записки станет намного удобнее. Качественные и
...
Читать дальше »
Просмотров: 698 |
Добавил: Nikitos |
Дата: 24.10.2007
|
|
Программист GSC Game World Игорь Лобанчиков заявил, что работа в DX10 на данном этапе развития технологий является пустой тратой времени: - DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию. Лобанчиков также добавил, что решение Microsoft выпустить DX10 исключительно для Windows Vista лишь сузило и без того узкий рынок. По его мнению, развитие DX10 трудно объяснить с финансовой или любой другой стороны, поскольку оно в итоге только замедляет развитие технологий. Применительно к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky использование DirectX 10 все еще планируется, однако Игорь Лобанчиков утверждает, что пока еще не ясно, какие именно его функции стоят того, чтобы включить их в игру.
Источник
...
Читать дальше »
Просмотров: 772 |
Добавил: Nikitos |
Дата: 24.10.2007
|
|
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|