Вторник, 21.05.2024, 01:27
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Будет ли "Чистое Небо" лушче Crysys?
Всего ответов: 245

Главная » 2007 » Октябрь » 24
Антон Большаков посетил официальный форум и вот чем он там поделился:

Время летит очень быстро и вот уже на носу Game Convention, к которой как и все разработчики мы усиленно готовимся

Что будет интересного:

В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок...

Просмотров: 1044 | Добавил: Nikitos | Дата: 24.10.2007 | Комментарии (0)

Источник: krawall.de

Перевёл: G-offspring

- радиационная ситуация такова, что артефакты невидимы невооружённым взглядом, и нужно носить в руках детектор, чтобы их найти (свободным останется только пистолетный слот)

- также будет новая аномалия (ещё не анонсирована, но немцы ссылаются на проверенность источника, неужели перепили Яворского? ), навроде "Временной Пузырь", которая, занимая территорию всего пару кв.м., помещает неосторожного сталкера в некий микрокосмос с замкнутым циклом, из которого невозможно выбраться (наверно как в фильме Куб). Её можно будет обнаружить лишь с помощью детектора, и даже освободить пленённых сталкеров либо целые экспидиции, попавшие туда. Без детектора можно будет лишь слышать мольбы о помощи попавших в неё, по мере приближения к аномалии. Со ссылкой на Яворского сказано, что они ещё не решили о дейтсвии на игрока: либо он сможет через некоторе время сам высвободиться, либо попадание в неё будет приравнено к смерти.

- если я правильно пон ... Читать дальше »

Просмотров: 861 | Добавил: Nikitos | Дата: 24.10.2007 | Комментарии (1)

GSC Game World
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Юрий Бесараб, PR Manager

Июль выдался жарким. Как в погоде, так и в работе. Именно в июле при мозговом штурме всех отделов родилось второе название приквела - "Чистое небо". Известно, что "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Поэтому к вопросу с названием подошли серьезно. Заготовки, припасенные до этого, плюс рожденные во время сходки в конференц-зале, выбирались тщательно по ряду критериев к обоим языковым версиям.

Дизайнеры, программисты, звуковики, пиарщики и продажный отдел спорили долго, но в итоге "Чистое небо" взяло верх над всякими "Прологами", "Начальными путями", "Вторыми попытками", "Схватками кланов" и даже потерянным и забытым когда-то "Oblivion Lost". Теперь мы были готовы официально объявить проект, и Е3 Media and Business Summit здесь подвернулся как нельзя удачно.
Просмотров: 778 | Добавил: Nikitos | Дата: 24.10.2007 | Комментарии (0)

Автор : XRUSHT.NET / Дата : 2007-09-05 20:34 /

"Сегодняшние новости от разработчиков решил совместить с фидбеком по квестам написанным фанами.

Несколько раз перечитывал квесты … обдумывал…

Как я и предполагал не сразу получилось 100% попадание даже по интересным идеям. Попробую объяснить почему.

Идеальный для нас квест такой где:

1. Интересная “сталкеровска” сюжетная завязка
2. Геймплей можно реализовать на нашей механике
3. Идея дает надежду на то, что играть будет интересно
4. Некий элемент свежести

С п.1. пока лучше всего.
С п.2. хуже всего. Поэтому предлагаю не тратить много усилий на описание того, как по-вашему должна работать детально механика вашего квеста. Почти на 99% будет сделано по-другому. Есть стандартные механики квестов – почтовые с вариациями, уничтожить отряд, защитить отряд, отбить контратаку, сопроводить персонажа, уничтожить персонажа, освободить пленного, помочь атако ... Читать дальше »
Просмотров: 1020 | Добавил: Nikitos | Дата: 24.10.2007 | Комментарии (1)

Самое время вспомнить о научных точках, о которых мы уже говорили. Обладание ими даст возможность покупать у торговцев фракции новые виды оружия и брони, а присоединяющиеся к группировке новобранцы изначально будут экипированы более серьёзно.

Не обойдется и без новых монстров. Например, болотные твари. Эти существа обитают в локации «Болото», шныряют вокруг сталкеров по камышам, а потом неожиданно выскакивают и утаскивают с собой зазевавшихся бойцов — так что при борьбе с ними главным образом придётся ориентироваться на информацию, полученную от акустического анализатора.

Разработчики обещают переработать и экономическую систему. Деньги будет зарабатывать гораздо сложнее, нежели это было в SoC, ну а ассортимент товаров и предоставляемых услуг не даст им долго залежаться в кармане протагониста. Ещё один приятный момент — будет полностью переработан PDA героя, так что ориентироваться по карте, изучать задания и читать записки станет намного удобнее.

Качественные и ... Читать дальше »
Просмотров: 698 | Добавил: Nikitos | Дата: 24.10.2007 | Комментарии (0)

Программист GSC Game World Игорь Лобанчиков заявил, что работа в DX10 на данном этапе развития технологий является пустой тратой времени:
- DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию.
Лобанчиков также добавил, что решение Microsoft выпустить DX10 исключительно для Windows Vista лишь сузило и без того узкий рынок. По его мнению, развитие DX10 трудно объяснить с финансовой или любой другой стороны, поскольку оно в итоге только замедляет развитие технологий.
Применительно к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky использование DirectX 10 все еще планируется, однако Игорь Лобанчиков утверждает, что пока еще не ясно, какие именно его функции стоят того, чтобы включить их в игру.

Источник ... Читать дальше »
Просмотров: 772 | Добавил: Nikitos | Дата: 24.10.2007 | Комментарии (1)

Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz