Вторник, 30.04.2024, 05:49
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Будет ли "Чистое Небо" лушче Crysys?
Всего ответов: 245

Главная » 2007 » Октябрь » 24 » Квесты.
Квесты.
21:13
Автор : XRUSHT.NET / Дата : 2007-09-05 20:34 /

"Сегодняшние новости от разработчиков решил совместить с фидбеком по квестам написанным фанами.

Несколько раз перечитывал квесты … обдумывал…

Как я и предполагал не сразу получилось 100% попадание даже по интересным идеям. Попробую объяснить почему.

Идеальный для нас квест такой где:

1. Интересная “сталкеровска” сюжетная завязка
2. Геймплей можно реализовать на нашей механике
3. Идея дает надежду на то, что играть будет интересно
4. Некий элемент свежести

С п.1. пока лучше всего.
С п.2. хуже всего. Поэтому предлагаю не тратить много усилий на описание того, как по-вашему должна работать детально механика вашего квеста. Почти на 99% будет сделано по-другому. Есть стандартные механики квестов – почтовые с вариациями, уничтожить отряд, защитить отряд, отбить контратаку, сопроводить персонажа, уничтожить персонажа, освободить пленного, помочь атаковать, помочь защититься и т.д. Если задуматься, то 99% квестов в играх – это стандартные механики, но с разной реализацией. Предлагаю оперировать именно такими краткими описаниями типов механики. Мы Вас поймем. Не пишите длинные последовательности – цепочки по 5-10 событий. То, что тяжело читать на бумаге, будет еще запутаннее в игре и в отладке.
П.3. – субъективный пункт, тут нам виднее.
П.4. – верх крутости. Для этого хорошо нужно знать игру.

Какой я могу сделать вывод. Больше всего полезной информации мы получили именно с точки зрения истории-обертки задания. Истории для костров, анекдоты, истории-завязки квестов – это то, что лучше всего получилось у комьюнити во время работы над оригинальной игрой. Множество этого материала вошло в оригинальный Сталкер.

На этом предлагаю сконцентрироваться и сейчас. Не старайтесь придумать новую механику или сверхсложную последовательность событий. Направьте креатив на придумывание классной “сталкеровской” истории, по ходу которой и происходит Ваша миссия. Механика все равно будет практически на 100% наша.

Итак, что мы оставим в работу.

1. Квест Выброс.
Берем в работу пока только общую задумку – квесты связанные с приближающимся Выбросом, или уже после выброса. Миссии на время. Спасение отрядов/сталкеров, поиск пропавших экспедиций, удержание поинтов при контратаках сразу после выброса. Все остальное не возьмем в работу.
Предлагаю покреативить по интересным историям.

2. Квест Странный артефакт.
Берем в работу идею, об уникальном, но “вредном” артефакте. Идея с оплавлением оборудования хороша, но не реализуема.
Интересная история приветствуется.
3. Квест Вербовка новичков.
Понравилась идея. Скорее всего реализуем как универсальные квесты низкого уровня за некоторые группировки.
Истории для сталкеров кто, кого, куда и как завербовал приветствуется.

4. Квест Дуэль
Понравилась идея. Скорее всего реализуем как универсальные квест или мини-игру на базе Долга.
Истории для универсальных историй про поединки в Зоне, особенно среди лучших “легендарных” сталкеров.

5. Квест Посыльный за смертью.
Интересно было читать как историю Зоны. Реализацию не потянем. Предлагаю оставить именно как историю Зоны.


6. Квест Эпидемия.
Понравилась идея заразы в Зоне. Реализацию инфекций и инфицирования не потянем. Но вот атмосферных пару мест/квестов можно очень неплохо сделать. Предлагаю развить именно тему опасных ходок в такие зараженные лагеря/деревни. Возможно даже с порчей отношения потом ряда персонажей, которые буду считать нас разносчиками и походом к Доктору.

7. Квест Смертельный Груз.
Понравилась идея лагерей, где у сталкеров съехала крыша. Опять же описанную реализацию не осилим с вертолетом. Перспективна тема, когда с отрядом или форпостом теряется связь и нужно выяснить что произошло. При подходе слышим бессвязные реплики по рации. Можно развить это направление.

8. Квест Свобода слова или Долг платежом красен.
Было интересно читать историю. Есть вилка по выбору как поступить.

Еще раз просьба – меньше напирать на механику реализации, не городить сложные цепочки. Больше сконцентрироваться именно на истории квеста, которую интересно читать.

Пока все. Тем, кто не попал в список отобранных квестов просьба не обижаться. За потраченное время – спасибо. Давайте пробовать дальше – есть все шансы попасть в число отобранных следующий раз.

Еще раз спасибо всем за время "

- Антон Большаков
Просмотров: 1016 | Добавил: Nikitos | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 FEar  
0
А что, если создать квест по отлавливанию браконьеров или дезертиров?

Пример:
-Как насчёт побочных заданий?
-Есть одно: нужно кое с кем разобраться... Возьмёшься?
-С кем именно?
-Есть тут один, Плутом кличат. Слыхал о таком? Нет? Так вот - дезертир он. Возле Припяти бой был - так Плут, услыхав выстрелы, в кусты. Весь его отряд положили. А тут недавно объявился На Кордоне. Говорят, про тебя спрашивал...
-Что спрашивал?
-Найди и спроси.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz