GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Юрий Бесараб, PR Manager
Июль выдался жарким. Как в погоде, так и в работе. Именно в июле при мозговом штурме всех отделов родилось второе название приквела - "Чистое небо". Известно, что "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Поэтому к вопросу с названием подошли серьезно. Заготовки, припасенные до этого, плюс рожденные во время сходки в конференц-зале, выбирались тщательно по ряду критериев к обоим языковым версиям.
Дизайнеры, программисты, звуковики, пиарщики и продажный отдел спорили долго, но в итоге "Чистое небо" взяло верх над всякими "Прологами", "Начальными путями", "Вторыми попытками", "Схватками кланов" и даже потерянным и забытым когда-то "Oblivion Lost". Теперь мы были готовы официально объявить проект, и Е3 Media and Business Summit здесь подвернулся как нельзя удачно.
|