Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Главная » Архив материалов
Программист GSC Game World Игорь Лобанчиков заявил, что работа в DX10 на данном этапе развития технологий является пустой тратой времени: - DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию. Лобанчиков также добавил, что решение Microsoft выпустить DX10 исключительно для Windows Vista лишь сузило и без того узкий рынок. По его мнению, развитие DX10 трудно объяснить с финансовой или любой другой стороны, поскольку оно в итоге только замедляет развитие технологий. Применительно к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky использование DirectX 10 все еще планируется, однако Игорь Лобанчиков утверждает, что пока еще не ясно, какие именно его функции стоят того, чтобы включить их в игру.
Источник
...
Читать дальше »
Просмотров: 769 |
Добавил: Nikitos |
Дата: 24.10.2007
|
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|